|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Часто родители задают вопрос: Что такое лень, откуда она берется и как с ней справиться? Давайте с вами рассмотрим причины, которые могут вызвать у ребенка так называемую ЛЕНЬ и попробуем найти рецепты, чтобы с ней справиться. |
Многие дети уже с раннего возраста знают, как можно потратить деньги, но мало кто из них умеет планировать расходы и экономить. Основы отношения человека к деньгам закладываются в детстве.
|
В Прекрасном Саду заложены древнейшие знания, которые помогают женщине быть счастливой и реализованной. Пора приоткрыть завесу этих тайн… На самом деле эти тайны начинают раскрываться, когда родители читают девочке удивительные и познавательные «женские» сказки. В их основе лежит тема ценности Любви, которая проходит множество испытаний, преодолевает искушения, чтобы пережить многообразие её оттенков. Любовь — огромная сила, которая лишена эгоизма, позволяет заботиться о другом человеке, не требуя ничего взамен. Когда женщина получает такой подарок, ее сердце начинает биться в особом ритме, а душа поет от счастья, появляются силы для творчества — собственной реализации. |
Вы наверняка сталкивались с детьми, которых даже близкие им люди называют невнимательными, неорганизованными, неспособными сосредоточиться и верно выполнить предложенную работу. В школе такие дети плохо читают, медленно и коряво пишут, делая большое число ошибок, которые взрослые называют "нелепыми". Встречаются и ребята, испытывающие трудности в счете, а также при решении математических задач. В большинстве случаев это не связано с тем, что ребенок не старается или не хочет учиться и быть успешным. Причины этих и многих других проблем учебной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга (наличием правого и левого полушария) и его функционированием. |
Благодаря песочной терапии ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. Он с удовольствием использует миниатюрные фигуры людей, животных, деревьев, зданий, автомобилей, мостов. В процессе игры ребенок может смешивать песок с водой, формировать холмы, горы, создавать влажные ландшафты. При этом малыш выражает на песке то, что спонтанно возникает в его сознании. Другими словами, ребенку на час предоставляется неведомая вселенная, внутри которой он может создавать свой индивидуальный мир. |
"Женщина, чья инстинктивная природа сильна, интуитивно распознает врожденного хищника зрением, слухом, чутьем: предвидит его приход, слышит его приближение и принимает меры, чтобы его прогнать. Если у женщины неполноценные инстинкты, хищник нападает на нее прежде, чем она заметит его присутствие, потому что ее слух, знание и восприятие повреждены – главным образом интроектами, которые побуждают ее быть милой, вести себя прилично и, особенно, закрывать глаза на то, что ее используют."
К.Эстес. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях.
Сказки |
Просмотров: 1231 |
Добавил: SLV |
Дата: 16.12.2011
|
|
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Король. Он был молод, красив и умен. И звали его …
Сказки |
Просмотров: 3005 |
Добавил: SLV |
Дата: 16.12.2011
|
|
Рекомендована для работы с гиперактивными детьми и подростками.
Цель: 1. Формирование умения произвольно концентрировать внимание. 2. Формирование навыка управлять мышцами тела. 3. Обучение детей умению наблюдать за ощущениями в теле, определят и сравнивать мышечные ощущения (напряжение - расслабление). 4. Тренировка восприимчивости, умения тонко чувствовать окружающее пространство. 5. Формирование способности регулировать процессы возбуждение и торможения, умение быстро переключаться с активной деятельности на пассивную, и наоборот. 6. Стабилизация психических процессов и снижение эмоционально психического напряжения. 7. Развитие фантазии, творческого мышления и воображения.
Сказки |
Просмотров: 1016 |
Добавил: SLV |
Дата: 16.12.2011
|
|
Жил – был король Мыслитель и правил он в своем королевстве Мыслей вот уже много – много лет.
Мои статьи |
Просмотров: 1025 |
Добавил: SLV |
Дата: 16.12.2011
|
|
Предлагаем Вам сказку, связанную с неуверенностью в себе, тревожностью, страхом перед трудными задачами. Напоминаем Вам некоторые рекомендации при прочтении сказки.
1. Читайте сказки ребенку вслух. 2. Читая ребенку сказку, необходимо внимательно смотреть за тем, как он слушает. 3. В процессе чтения можно просить ребенка высказывать свое мнение относительно течения сказки. 4. В сказке «Волшебный камень» введена волшебная фигура. Это красивый кулон, к которому необходимо бережно относится. 5. Не стоит "затягивать" обсуждение сказки.
Мои статьи |
Просмотров: 1123 |
Добавил: SLV |
Дата: 16.12.2011
|
|
|
|