Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 00:58

Психологический центр "СемьЯ"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
Для дошкольников [2]
Для младших школьников [8]
Для подростков [2]
Для взрослых [15]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Для взрослых

Тренинг общения
17.11.2010, 13:23

Цель: Формирование навыков эффективного общения с клиентами, партнерами и в коллективе: создание персонального имиджа, управление эмоциями, искусство манипулирования, навыки бесконфликтного общения, эффективное ведение переговоров (в том числе и по телефону).

Тренинг общения предназначен для широкого круга слушателей

Программа:

 1. Самопрезентация; Создание персонального имиджа в общении:

Техника самоподачи, грамотного позиционирования, привлекательности, компетентности, отношения;

Снятие барьеров коммуникаций;

Способы формирования симпатии, создание непринужденной атмосферы общения (комплименты, улыбка, позы, интонации);

Психологическое воздействие на собеседника;

2. Тестирование, самопрезентация

Типы личности людей, распознание типа личности в оппоненте;

Учет индивидуальных особенностей оппонента при общении;

Эффективное управление эмоциями;

3. Невербальное и вербальное общение:

Умение считывать информацию с мимики, жестов (открытых и закрытых);

Как оппонент относится к тому, что мы говорим;

Использование невербальных средств для выражения собственной уверенности;

Эмоциональное воздействие на собеседника, умение завоевывать доверие;

Словесное воздействие на собеседника, употребление определенной лексики;

4. Владение техниками активного слушания; Развитие навыка грамотной постановки вопроса, точного и лаконичного ответа:

Активное и пассивное слушание;

Типы вопросов (открытые, закрытые);

Получение максимальной информации;

Умение разговаривать и убеждать партнера, перевести беседу в нужное русло, добиться определенности и поддержать партнера в общении;

5. Поведение в конфликтных ситуациях (споры, способы реагирования на открытую и скрытую агрессию):

Типы и особенности конфликтов, виды эмоциональных реакций на конфликт;

Способы реагирования на эмоциональное поведения оппонента;

Техника нейтрализации эмоций и агрессии оппонента;

В программе используются: тестирование, мини-лекции, ролевые и деловые игры, упражнения, дискуссии, выступления.

Категория: Для взрослых | Добавил: SLV
Просмотров: 1337 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz